товароведение и экспертиза товаров учеб пособие мягк профессиональное образование замедлина е инфра м
Товароведение и экспертиза товаров: Учеб. пособие / (мягк) (Профессиональное образование). Замедлина Е. (Инфра-М)
1015 Руб.
Товароведение и экспертиза товаров: Учеб. пособие / (мягк) (Профессиональное образование). Замедлина Е. (Инфра-М)
1015 Руб.
Кнышова Е. Маркетинг туризма: учеб. пособие / (Профессиональное образование). Кнышова Е. (Инфра-М)
2929 Руб.
Кнышова Е. Маркетинг туризма: учеб. пособие / (Профессиональное образование). Кнышова Е. (Инфра-М)
2929 Руб.
Репина Е. и др. Основы менеджмента: Учеб. пособие / (Среднее профессиональное образование). Репина Е. и др. (Инфра-М)
1091 Руб.
Репина Е. и др. Основы менеджмента: Учеб. пособие / (Среднее профессиональное образование). Репина Е. и др. (Инфра-М)
1091 Руб.
Сидоренко М. Статистика Учебное пособие (мягк) (Профессиональное образование). Сидоренко М. (Инфра)
1431 Руб.
Сидоренко М. Статистика Учебное пособие (мягк) (Профессиональное образование). Сидоренко М. (Инфра)
1431 Руб.
Замедлина Е. Организационная культура Учебное пособие (карман.формат) (мягк)(Ничего лишнего) (бел). Замедлина Е. (Инфра)
358 Руб.
Замедлина Е. Организационная культура Учебное пособие (карман.формат) (мягк)(Ничего лишнего) (бел). Замедлина Е. (Инфра)
358 Руб.
Мусина Е. Статистика. Краткий курс лекций и тестовые задания: учебное пособие / (мягк) (Профессиональное образование). Мусина Е. (Инфра-М)
885 Руб.
Мусина Е. Статистика. Краткий курс лекций и тестовые задания: учебное пособие / (мягк) (Профессиональное образование). Мусина Е. (Инфра-М)
885 Руб.
Бражко Е. и др. Управленческие решения: Учеб. пособие. 2-е изд. / (мягк)(Высшее образование). Бражко Е. и др. (Инфра М)
710 Руб.
Бражко Е. и др. Управленческие решения: Учеб. пособие. 2-е изд. / (мягк)(Высшее образование). Бражко Е. и др. (Инфра М)
710 Руб.
Описание:
Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделается анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности. В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым стратегиям; ценообразованию; методам по сбору и обработке информации; развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры и т.д. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций гостинично-туристской сферы. . учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и практикующих специалистов, изучающих современные проблемы управления и маркетинга в гостинично-туристском бизнесе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .