репина е и др основы менеджмента учеб пособие среднее профессиональное образование репина е и др инфра м
Репина Е. и др. Основы менеджмента: Учеб. пособие / (Среднее профессиональное образование). Репина Е. и др. (Инфра-М)
1091 Руб.
Репина Е. и др. Основы менеджмента: Учеб. пособие / (Среднее профессиональное образование). Репина Е. и др. (Инфра-М)
1091 Руб.
Бражко Е. и др. Управленческие решения: Учеб. пособие. 2-е изд. / (мягк)(Высшее образование). Бражко Е. и др. (Инфра М)
710 Руб.
Бражко Е. и др. Управленческие решения: Учеб. пособие. 2-е изд. / (мягк)(Высшее образование). Бражко Е. и др. (Инфра М)
710 Руб.
Кнышова Е. Маркетинг туризма: учеб. пособие / (Профессиональное образование). Кнышова Е. (Инфра-М)
2929 Руб.
Кнышова Е. Маркетинг туризма: учеб. пособие / (Профессиональное образование). Кнышова Е. (Инфра-М)
2929 Руб.
Товароведение и экспертиза товаров: Учеб. пособие / (мягк) (Профессиональное образование). Замедлина Е. (Инфра-М)
1015 Руб.
Товароведение и экспертиза товаров: Учеб. пособие / (мягк) (Профессиональное образование). Замедлина Е. (Инфра-М)
1015 Руб.
Хандогина Е. Экологические основы природопользования (Учебное пособие) (Профессиональное образование). Хандогина Е. (Инфра-М)
943 Руб.
Хандогина Е. Экологические основы природопользования (Учебное пособие) (Профессиональное образование). Хандогина Е. (Инфра-М)
943 Руб.
Ивашова Олеся Дамировна Русский язык. 7 класс. Домашняя работа к учебнику М.Т. Баранова и др.
101 Руб.
Ивашова О. Домашняя работа по русскому языку за 7 класс. К учебникам М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростнецовой Русский язык. 7 класс. (3 изд. и 33 изд.)
55 Руб.
Ивашова О. Домашняя работа по русскому языку за 7 класс. К учебникам М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростнецовой Русский язык. 7 класс. (3 изд. и 33 изд.)
55 Руб.
Кудинова Анна Васильевна Русский язык. 5 класс. Домашняя работа к учебнику Т.А. Ладыженской и др.
80 Руб.
Описание:
Настоящее учебное пособие представляет собой законченное исследование, посвященное рассмотрению разносторонних аспектов маркетинга туризма на уровне организации гостинично-туристского комплекса. Особое внимание уделается анализу основных понятий в области маркетинга услуг вообще и в сфере гостинично-туристских услуг в частности. В книге рассмотрены различные подходы к планированию и маркетинговым стратегиям; ценообразованию; методам по сбору и обработке информации; развитию маркетинговых коммуникаций и организационной культуры и т.д. Представлен фактический материал, характеризующий реальные маркетинговые методики, используемые в практической деятельности современных российских организаций гостинично-туристской сферы. . учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей и практикующих специалистов, изучающих современные проблемы управления и маркетинга в гостинично-туристском бизнесе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .