starten wir a1 medienpaket
Bruseke Rolf, Sasmaz Sinem Starten wir! A2. 3 Audio-CDs zum Kursbuch + 1 Audio-CDs zum Arbeitsbuch + 1 MP3-CD mit Audiotracks
6854 Руб.
Bruseke Rolf, Sasmaz Sinem Starten wir! B1. 3 Audio-CDs zum Kursbuch + 1 Audio CD zum Arbeitsbuch + 1 MP3 CD mit Audiotracks
5354 Руб.
Bruseke Rolf, Sasmaz Sinem Starten wir! A1. Arbeitsbuch mit Audios online. Deutsch als Fremdsprache
1876 Руб.
Verlag Hueber Starten wir! A1. Kursbuch mit Audios online. Deutsch als Fremdsprache
2020 Руб.
Описание:
Преподавать с новым учебником издательства Hueber „Starten wir!“ легко! „Starten wir!“ пронизан молодежной тематикой и полностью отвечает стилю современной молодежи. С помощью вдохновляющего содержания студенты усваивают языковой материал, необходимый для обучения в университете и будущей профессии. Учебник разработан для молодежи от 16 лет по новейшим достижениям методики и дидактики иностранного языка и подводит к уровню В1 согласно Общеевропейским языковым рекомендациям. Он состоит из трех томов полных уровней А1, А2 и В1. Главным тезисом методистов и авторов учебника является то, что даже молодые, не опытные учителя могут использовать его успешно на занятиях. Для каждого упражнения в учебнике предлагаются различные задачи в рабочей тетради, которые легко найти с помощью условных обозначений. Учебник имеет легкую прозрачную структуру, содержит 12 тематических лекций с последовательной учебной прогрессией. Таким образом, в учебнике материал подается маленькими порциями и хорошо подходит для всех видов речевых курсов: стандартных, интенсивных, экстенсивных. Каждая лекция завершается структурированной по языковым навыкам двойной страницей. Она предлагает грамматический обзор с краткой задачей по желанию, которое можно выполнить на уроке или дома самостоятельно. Тематическая страница "Дополнительное чтение" является заключительной частью лекции. Несмотря на то, что „Starten wir!“, прежде всего учебник для изучения общебытового немецкого языка, он охватывает также профессиональные темы. Сильной стороной учебника является наличие различных видов текстов, таких как видео-блог, чат, интервью, комментарии на веб-сайтах и т. п, которые часто имеют сильную эмоциональную окраску.