шутова и г година д х бузина ю н менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле учебное пособие
Шутова И. Г., Година Д. Х., Бузина Ю. Н. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле. Учебное пособие
989 Руб.
Иванов П., Турянская Н. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле. Учебное пособие
397 Руб.
Иванов П., Турянская Н. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле. Учебное пособие
397 Руб.
Иванов Павел Вадимович, Турянская Наталья Ивановна Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле. Учебное пособие. ФГОС
601 Руб.
Полевая М., Третьякова А. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе. Учебник
1645 Руб.
Полевая М., Третьякова А. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе. Учебник
1645 Руб.
Семенова В., Кошель И., Мазур В. Управление персоналом: инновационные технологии. Практикум. Учебное пособие
223 Руб.
Семенова В., Кошель И., Мазур В. Управление персоналом: основные технологии. Практикум. Учебное пособие
289 Руб.
Семенова В., Кошель И., Мазур В. Управление персоналом: инновационные технологии. Практикум. Учебное пособие
223 Руб.
Семенова В., Кошель И., Мазур В. Управление персоналом: основные технологии. Практикум. Учебное пособие
289 Руб.
Погудаева Марина Юрьевна, Давыдова Наталья Михайловна, Лылова Оксана Владимировна Микроэкономика
221 Руб.
Описание:
Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.14 «Гостиничное дело» и предназначено для использования при изучении дисциплины «Менеджмент и управление персоналом в гостиничном деле». В пособии рассмотрены основные понятия менеджмента и управления персоналом применительно к деятельности современных гостиничных предприятий. Уделено внимание вопросам классификации гостиниц в Российской Федерации и стандартизации гостиничных услуг в соответствии с современным состоянием нормативно-правовой базы индустрии гостеприимства. Каждый раздел учебного пособия снабжен материалами в форме творческих, проблемных заданий и ситуационных задач для закрепления полученных знаний, вопросами для самоконтроля, заданиями для самостоятельной работы обучающихся и тестами для оценки качества освоения дисциплины.