шарков феликс изосимович магия бренда брендинг как маркетинговая коммуникация учебное пособие
Шарков Феликс Изосимович Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие
129 Руб.
Шарков Феликс Изосимович Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
305 Руб.
Шарков Феликс Изосимович, Родионов Александр Алексеевич Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций: Учебное пособие для вузов
107 Руб.
Шарков Феликс Изосимович Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями)
248 Руб.
Шарков Феликс Изосимович, Комарова Людмила Васильевна Деловые коммуникации. Учебник
2237 Руб.
Шарков Ф. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие
825 Руб.
Описание:
Автор книги Шарков Феликс Изосимович - известный ученый и специалист в сфере связей с общественностью, рекламы и других маркетинговых коммуникаций, доктор социологических наук, профессор, академик РАЕН и рада других известных академий, основатель научного направления "Социономика" и разработчик ряда современных коммуникационных теорий, директор и заведующий кафедрой рекламы Института современных коммуникационных систем и технологий Международного университета бизнеса и управления, автор свыше 30 монографий, учебников и учебных пособий, эксклюзивных креативных курсов, читаемых им в ведущих вузах страны (Российская академия государственной службы при Президенте РФ, МГИМО (У) МИД РФ, РУДН, МПГУ). По его инициативе Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений при МГИМО (У), членом президиума которого он является, впервые утвердило новую специализацию "Выставочное дело и реклама" в рамках специальности 0707001.65 ("Реклама") и совместно с ВВЦ начата подготовка соответствующих специалистов. Данное учебное пособие позволит частично восполнить пробел в издании учебно-методической литературы по проблемам выставочного дела. Книга может быть полезна не только студентам и преподавателям, специализирующимся в вопросах выставочно-ярмарочной деятельности, но и специалистам по выставочному делу, желающим повысить свою квалификацию.