форлендер к история философии античность средние века
Арсланов Виктор Григорьевич Теория и история искусствознания. ХХ век. Формальная школа. Учебное пособие для вузов
852 Руб.
Павлинов Игорь Яковлевич Таксономическая номенклатура. Книга 1. От Адама до Линнея. Зоологические исследования №12
289 Руб.
Павлинов Игорь Яковлевич Таксономическая номенклатура. Книга 1. От Адама до Линнея. Зоологические исследования №12
289 Руб.
Васильев В., Кротов А., Бугай Д. (ред.) История философии. От философии Древнего Востока до философии XXI века. Книга 1: Древний Восток. Античность. Средние века. Эпоха Возрождения
962 Руб.
Васильев В., Кротов А., Бугай Д. (ред.) История философии. От философии Древнего Востока до философии XXI века. Книга 1: Древний Восток. Античность. Средние века. Эпоха Возрождения
962 Руб.
Грядовой Д. История философии. Учебник. Книга 2. Средние века. Возрождение. Новое время
2556 Руб.
Грядовой Д. История философии. Учебник. Книга 2. Средние века. Возрождение. Новое время
2556 Руб.
Маркин Алексей Вячеславович История зарубежной литературы. Античность. Средние века. Новое время. Учебно-методическое пособие
571 Руб.
Описание:
Настоящее издание состоит из разделов "Западное искусствознание XX века" (книги "Формальная школа ", "Духовно-исторический метод. Социология искусства. Иконология", "Постмодернизм") и "Классическое искусствознание" (книги "Античность. Средние века. Возрождение" и "Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель"), содержание которых - философия изобразительного искусства и история науки об изобразительном искусстве. Материал излагается таким образом, чтобы пятитомник мог послужить учебным пособием для аспирантов, изучающих историю и философию науки по специальности "Искусствознание", и студентов (курс лекций "Теория и история искусствознания"). В первом разделе, состоящем из трех книг, дается история западного искусствознания XX века, а во втором - история классического искусствознания (Античность, Средние века, Возрождение, Просвещение, Шеллинг и Гегель). Читателям этого издания предлагается совершить восхождение от Гильдебранда, Ригля и Вельфлина к идеям классической философии и истории изобразительного искусства (включая в него и выдающихся средневековых теологов, таких как Дионисий Ареопагит, Григорий Палама и Феодор Студит). Возвращение к классике - с учетом того важного и безусловно ценного, что достигнуто постклассическим искусствознанием XX века, - такова одна из задач исследования. Для искусствоведов, философов и всех интересующихся проблемами современного гуманитарного знания.