самойлова ирина олеговна математика 1 класс поурочные разработки к умк м и моро школа россии фгос
Самойлова Ирина Олеговна Математика. 1 класс. Поурочные разработки. К УМК М.И. Моро Школа России. ФГОС
548 Руб.
Савинова С. Математика. 1 класс. Система уроков по учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой
619 Руб.
Савинова Светлана Владимировна Математика. 1 класс: система уроков по учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой
619 Руб.
Савинова С. Математика. 1 класс. Система уроков по учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой
619 Руб.
Савинова Светлана Владимировна Математика. 1 класс. Система уроков по учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой. ФГОС
371 Руб.
Ситникова Татьяна Николаевна, Яценко Ирина Федоровна Математика. 3 класс. Поурочные разработки к УМК М.И. Моро Школа России. ФГОС
622 Руб.
Ситникова Татьяна Николаевна, Яценко Ирина Федоровна Математика. 4 класс. Поурочные разработки к УМК М. И. Моро и др. Школа России. ФГОС
438 Руб.
Поурочные разработки по Математике к УМК Моро (Школа России) 2 класс. Новый ФГОС
586 Руб.
Ситникова Татьяна Николаевна, Яценко Ирина Федоровна Математика. 3 класс. Поурочные разработки по математике к УМК М. И. Моро и др. Школа России. ФГОС
295 Руб.
Ситникова Т., Яценко И. Поурочные разработки по математике. К УМК М.И. Моро и др. (Школа России) 4 класс
550 Руб.
Ситникова Т., Яценко И. Поурочные разработки по математике. К УМК М.И. Моро и др. (Школа России) 4 класс
550 Руб.
Ситникова Татьяна Николаевна, Яценко Ирина Федоровна Математика. 2 класс. Поурочные разработки к УМК М. И. Моро и др. ФГОС
622 Руб.
Ситникова Татьяна Николаевна, Яценко Ирина Федоровна Математика. 2 класс. Поурочные разработки к УМК М.И. Моро и др. ФГОС
261 Руб.
Описание:
Пособие содержит подробные поурочные разработки по курсу «Математика», составленные в соответствии с требованиями ФГОС и ориентированные на работу с учебником М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика. 1 класс», входящим в УМК «Школа России». Учебные занятия спроектированы с позиции деятельностной педагогики: спрогнозированы личностные, предметные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия), планируемые результаты освоения темы, определены педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками на уроке, продуманы задания разного уровня сложности (базового и продвинутого), творческого, проблемно-поискового, развивающего характера. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений ОУ; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .