мирхасанов рустем фаритович bauhaus форма и содержание
Мирхасанов Рустем Фаритович Пропедевтика. Схематический графический анализ и вольное копирование
774 Руб.
Мирхасанов Рустем Фаритович Знать, видеть и понимать современное искусство. Учебное пособие
1438 Руб.
Мирхасанов Рустем Фаритович, Сабитов Линар Салихзанович Уникальные высотные башенные сооружения. Часть 1. Учебное пособие
806 Руб.
Мирхасанов Рустем Фаритович История дизайна. В 2-х частях. Часть 1. Промышленное производство и дизайн. Учебное пособие
1530 Руб.
Мирхасанов Рустем Фаритович, Сабитов Линар Салихзанович Уникальные высотные башенные сооружения. В 2 частях. Часть 2. Учебное пособие
764 Руб.
Кроссовки Under Armour Charged Pursuit 3, цвет Bauhaus Blue/Bauhaus Blue/Halo Gray
12310 Руб.
Кроссовки Under Armour Under Armour Surge 3 Sneakers, цвет Mod Gray/Bauhaus Blue/Bauhaus Blue
8759 Руб.
Описание:
Термин "старые мастера" принадлежит Эжену Фромантену и охватывает в сегодняшнем понимании временной период от эпохи Возрождения до примерно сер. XIX в. Для мастеров масляной живописи указанного периода характерна авторская интерпретация "фламандского" или "итальянского" метода ведения живописной работы. Очень приблизительно можно выделить 3-4 основных этапа работы над живописным полотном т. н. "старыми мастерами": рисунок композиционный + гризайль (фламандский метод) и (или) цветной подмалевок (итальянский метод) + завершающие цветные лессировки. Аутентичный "фламандский метод" подразумевает длительную и кропотливую работу над гризайлью в технике темперы по клеевому левкасному грунту на древесной основе с последующей лессировкой масляными красками. "Итальянский метод" Тициана, Рембрандта, Рубенса по цветной имприматуре, например, в авторской интерпретации Ю. Клевера, представлял собой пастозный цветной подмалевок ала-прима масляными красками (на масляном грунте холста) с последующей (после высыхания подготовки с примесью "сушки") лессировкой свето-тонального характера на лаке. Современные (учившиеся в СССР и постсоветский период) мастера используют в своей учебной деятельности и творческой практике методику ведения масляной живописи старых мастеров. Преподаватель показывал мне во время учебы в МГАХИ им. В. И. Сурикова на практике как лессировал по его мнению Рембрандт. Интересно интерпретировал методы старых мастеров в соответствии с творческими задачами легендарный монументалист Н. И. Андронов: создавал водорастворимыми красками подмалевок и лессировал самодельными восково-масляными красочными смесями, приготовленными на скипидаре и лаке. Андронов создавал водорастворимые краски на основе цветных глин, собираемых в районе Ферапонтова монастыря, мастерски работал полулессировками мастихином в протирку по контрастным подготовкам, перерабатывая, таким образом, приемы Рембрандта. Очень интересовались приемами работы старых мастеров академики РАХ Никонов П. Ф., Глухов В. А., Лошаков О. Н. В тексте приводятся материалы из открытых источников в сети Интернет.