ли шин го притчи тибета
Описание:
Комплект тибетских игр включает в себя следующие игры : - Тибетское Го ( фотография 1 )- Тибетские шашки Цзюци ( фотография 2 )- Барабанчик Тао ( фотография 4 )- Звезда ( фотография 5 )- Короли и подданные или Тигры и бараны ( фотография 6 )- Тибетская мельница ( фотография 7 )- Бычий рог ( фотография 8 )- Шесть фишек ( фотография 9 )Комплект состоит из : 1. Камни керамические ( фаянсовые ) односторонней каплеобразной формы диаметром 18 мм и толщиной 5 мм. Количество камней – 113 шт. белых камней и 105 шт. черных камней.2. Поле из искусственной кожи размером 40 см* 40 см. С одной стороны поля нанесена разметка 17* 17 линий для игры в тибетское Го, с другой стороны поля нанесена разметка для игры в тибетские шашки.3. Три поля из искусственной кожи размером 30 см* 25 см. Каждое поле с двусторонней разметкой, т. е. на каждой стороне поля нанесена разметка для различных тибетских игр, а именно , Барабанчик Тао, Звезда, Короли и подданные, Тибетская мельница, Бычий рог и Шесть фишек. Одно поле позволяет играть в две разные игры.4. Два мешочка из плотной ткани с завязками для хранения камней.5. Контейнер ( коробка ) с двумя ручками в виде скрученных веревок . Размер контейнера 31 см* 16 см* 7 см.Некоторые игры : Шесть фишекПравила игры:1 В данной игре двое игроков, у каждого по три чёрных или белыхкамня.2 В начале игры камни расставляются как на рисунке, затем правопервого хода определяется по жребию.3 В процессе игры соперники стараются загнать камни соперника нанижнюю линию. Тот, кому это удастся, тот победит. В процессе игры нельзясъедать камни соперника.4 Когда одна из сторон запрёт соперника в каком-либо углу, которыйне расположен на нижней линии, то нужно дать возможность соперникувыйти оттуда, иначе игра не сможет продолжаться. Бычий рогДоска для этой игры напоминает своим видом бычий рог, отсюда иназвание. Поскольку игра напоминает также бегство оленя от собаки, то внароде эта игра также известна под названием "собаки преследуют оленя".Правила игры:1 Игра предназначена для двух человек, у одного игрока один белыйкамень (олень), у второго - два чёрных камня (собаки).2 В начале игры камни располагаются как показано на рисунке.Начинают белые. За один ход можно продвинуться вперёд или назад толькона один шаг, нельзя перепрыгивать через камни.3 Если чёрным удастся загнать белых в острый конец бычьего рога, точёрные выигрывают. Если белым удастся убежать в две точки,расположенные в основании рога, то выигрывают белые.Прим: в одной из версий этой игры белый камень может ходить сразуна несколько шагов по краю бычьего рога, в то время как по ломанымлиниям он может передвигаться только на один пункт за каждый ход. Тибетская мельницаПравила игры:1 В этой игре два участника, у одного игрока - 12 чёрных камней, удругого - 12 белых.2 Сначала необходимо расставить камни. Начинают белые. После тогокак все камни расставлены, первый ход делают чёрные.3 Если в процессе совершения ходов три камня одного из сторонокажутся выстроены в ряд, то этот игрок может снять с доски любой каменьсоперника. Если ваши камни образовали сразу два ряда, то вы можете снятьс доски любые два камня соперника. Барабанчик таоЭта игра развивает быструю реакцию. Она называется "барабанчиктао" по форме доски, которая напоминает такой барабанчик. В одном израйонов Тибета её также называют "король и разбойники", а в другихрайонах - "волк и овцы". Центральный пункт на доске – это трон короля, однаполовина доски – это его казна, а вторая часть - место, где находятсяразбойники. Король борется с разбойниками, чтобы защитить казну.Правила игры:1 В этой игре два участника, у одного - 1 белый камень, у другого - 7чёрных.2 Белый камень - король. Начинают белые. Чёрные камни -разбойники.3 Белые могут перепрыгивать через чёрные камни, съедая их. Есличёрные загонят белых в казну, то они выигрывают. ЗвездаПравила игры:1 Это игра для одного участника. Перед началом игры в углах ипересечениях пятиконечной звезды ставятся 9 камней, при этом один изпунктов (любой) остаётся незанятым.2 После этого играющий делает ход, перепрыгивая через камень изанимая пустой пункт, при этом камень, через которой прыгнули, съедается.3 Если в конце игры останется один камень, значит вы выиграли. Еслиостанется больше, то вы проиграли.