кристенсен клейтон м дилемма инноватора подрывные инновации или совершенствование продукта
Кристенсен Клейтон М. Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта?
1090 Руб.
Дилемма инноватора. Подрывные инновации или совершенствование продукта? Кристенсен К.
899 Руб.
Кристенсен К. Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта?
1199 Руб.
Кристенсен К. Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта?
1090 Руб.
Кристенсен К. Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта?
1199 Руб.
Кристенсен К. Дилемма инноватора: Подрывные инновации или совершенствование продукта?
1090 Руб.
Кристенсен Клейтон Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
564 Руб.
Кристенсен К. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании + Покет-серия
531 Руб.
Кристенсен К. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании + Покет-серия
531 Руб.
Кристенсен Клейтон M. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
758 Руб.
Кристенсен Клейтон M. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
758 Руб.
Кристенсен К. Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам
720 Руб.
Кристенсен К. Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам
720 Руб.
Подрывные инновации: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта. Энтони С.
791 Руб.
Описание:
Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью подчиняются этим ограничениям. Так древние люди привязывали перья к рукам, забирались на высокое место и махали руками, пытаясь летать, но только падали и разбивались". Клейтон М. Кристенсен О чем книга О том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом. Почему книга достойна прочтения "Подрывные" и поддерживающие технологии - тонкая грань; логическое объяснение проблемы инноваций; схема неудачи в бизнесе - крах недавних лидеров; анализ единственно верного обращения с подрывными технологиями, означающего продолжение успеха и развития в противовес разорению и провалу; объяснение неудач с точки зрения организации управления в различных отраслях бизнеса. Кто автор Известный исследователь, профессор Harvard Business School, автор 11 бизнес-бестселлеров. Он подробно изучил жизненный путь технологических инноваций в производстве различной продукции и пришел к неутешительному выводу: крупные компании всегда проигрывают мелким, когда дело касается чего-то нового. Его основные труды посвящены созданию и внедрению "подрывных" инноваций. Особенности оформления книги Твердый переплет.