ковалев андрей евгеньевич microsoft dynamics crm первые шаги
Снайдер Майк, Стегер Джим, Ландерс Брендан Microsoft Dynamics CRM 2011. Русская версия
849 Руб.
Абдикеев Нияз Мустякимович, Китова Ольга Викторовна, Завьялова Надежда Борисовна, Киселев Андрей Дмитриевич Корпоративные информационные системы управления (+CD)
543 Руб.
Описание:
Системы управления связями с клиентами - это в настоящее время одна из самых популярных тем в бизнесе. Если вы заняты в малом или среднем бизнесе, то, скорее всего, уже в курсе, что это такое и что оно может вам дать. Однако, учитывая широкий диапазон предоставляемых возможностей и параметров настройки, возникает вопрос - как в вашей организации развернуть и запустить CRM-систему в работу в минимальные сроки и без особых затруднений? Ответ вы найдете в этой книге, она - отличное пособие для начинающих и надежное руководство к действию. Написанная известными экспертами в области CRM-систем эта книга позволит вам в самое короткое время получить основные теоретические сведения и базовые навыки в использовании CRM-продукта корпорации Microsoft, пакета Dynamics CRM 4. Здесь вы найдете: сведения об установке и настройке CRM-системы, описание ее пользовательского интерфейса, изложение основ работы с бизнес-партнерами и контактами, сделками и интересами, обсуждение способов получения различных отчетов, организации маркетинговых компаний и т.д. Независимо от того, впервые вы знакомитесь с CRM-системами или же решили перейти на пакет Microsoft с аналогичных продуктов от других разработчиков, эта книга будет для вас полезным подспорьем. В ней обсуждаются все важнейшие темы, связанные с развертыванием, настройкой и эксплуатацией CRM-системы: ввод информации по всем вашим клиентам и управление ею; приведение CRM-системы в соответствие с особенностями вашего бизнеса; настройка системы для эффективной реализации бизнес-процессов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов; использование CRM-клиента Outlook; поддержка территорий и структурной схемы подразделений вашей организации; создание и управление действиями; определение квот и выставление счетов; организация и проведение маркетинговых компаний; работа с контрактами и т.д. В книге рассматривается последняя, четвертая версия системы Microsoft Dynamics CRM. Прочитав ее, вы сможете понять, как можно унифицировать подход и автоматизировать работу с вашими клиентами, интегрировав в единое целое процессы организации продаж, маркетинга и технического обслуживания клиентов.