ингильери леонардо соломон мика выдающийся сервис отличная прибыль принципы достижения настоящей клиентоориентированности
Ингильери Леонардо, Соломон Мика Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
747 Руб.
Ребязина В.А., Смирнова М.М. Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к исследованию
1019 Руб.
Гулакова Ольга Вячеславовна, Ребязина Вера Александровна, Смирнова Мария Михайловна Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы
552 Руб.
Ребязина В.А., Смирнова М.М. Управление клиентоориентированной компанией. Основные теоретические и методологические подходы к исследованию
1019 Руб.
CHARLOTTE TILBURY Осветляющий и пигментирующий корректор для кожи под глазами Magic Vanish Colour Corrector
7181 Руб.
Описание:
О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях. Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby. Почему мы решили издать эту книгу Потому что это квинтэссенция мирового опыта сервиса по созданию искренней лояльности ваших клиентов. Фишки книги Проверенные временем и испытанные на практике приемы сервиса от The Ritz-Carlton, BVLGARI, The Walt Disney Company, Oasis, Capella и Solis, могут быть использованы в любой сфере бизнеса. Основатель и бывший президент компании Ritz-Carlton Хорст Шульце так объясняет ценность этой книги: "То, что вы сейчас прочтете, поможет вам переоценить свой бизнес, сколь бы крупным или мелким он ни был. Вы сможете правильно понять своих клиентов и заставить их вернуться к вам за большим". Для кого эта книга Для тех, кто готов воспользоваться 5-звездочными приемами в любых сферах деятельности и ценовых категориях. От автора Лишь немногие бизнесмены, по-настоящему понимают, насколько в действительности ценна лояльность потребителей. Многие аспекты бизнеса находятся вне нашего контроля, но есть важнейший процесс, который подчиняется предсказуемым, стабильным правилам, заслуживающим того, чтобы овладеть ими раз и навсегда. Этот процесс - создание потребительской лояльности. Овладев правилами ее создания, вы сможете пользоваться ими в течение всей жизни.