дифференцируйся или умирай выживание в эпоху убийственной конкуренции новое издание
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание
1045 Руб.
Траут Джек Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание
1463 Руб.
Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание
1463 Руб.
Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание
1463 Руб.
Траут Джек, Ривкин Стив Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции.
243 Руб.
Траут Джек, Ривкин Стив Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
1901 Руб.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Траут Дж., Ривкин С.
1504 Руб.
Комплект: Маркетинговые войны.Новое издание + Позиционирование: битва за умы. Новое издание + Дифференцируйся или умирай
3068 Руб.
Иванов А. Ю., Войниканис Елена Анатольевна, Цариковский А. Ю. Антимонопольное регулирование в цифровую эпоху. Как защищать конкуренцию в условиях глобализации
846 Руб.
Траут Джек В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии
323 Руб.
Описание:
"Дифференцируйся или умирай!" - одна из основополагающих книг всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута, подлинная бомба, которая сотрясла не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. Джек Траут и его соавтор Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга. Второе издание книги значительно переработано: авторы проанализировали все новейшие идеи и изменения в маркетинге. Появились три новые главы, в текст добавлены свежие кейсы, в том числе из России и Китая. Более подробно, чем в предыдущем издании, рассмотрены опасности линейного расширения брендов на современном рынке. Авторы детально разбирают разнообразные стратегии дифференцирования, показывают "закулисную работу", стоящую за многими успехами (и неудачами) в мировом маркетинге. Эту книгу обязательно должны прочитать все, кто стремится стать победителем на непрощающем ошибок рынке. 2-е издание, обновленное и дополненное.