роговцева н богданова н добромыслова н технология 2 кл учебник 5 изд мперспект роговцева фгос
Роговцева Н., Богданова Н., Добромыслова Н. Роговцева. Технология. 3 кл. Учебник. С online предложением. (ФГОС) /УМК Перспектива
624 Руб.
Роговцева Н., Богданова Н., Добромыслова Н. Роговцева. Технология. 3 кл. Учебник. С online предложением. (ФГОС) /УМК Перспектива
624 Руб.
Роговцева Н., Богданова Н., Шипилова Н. Роговцева. Технология. 2 класс. Учебник. /Перспектива
876 Руб.
Роговцева Н., Богданова Н., Шипилова Н. Роговцева. Технология. 2 класс. Учебник. /Перспектива
876 Руб.
Роговцева Н., Богданова Н., Добромыслова Н. Роговцева. Технология. 2 класс. Учебник. В 2-х ч. Ч.2 (IV вид) /Перспектива
1596 Руб.
Роговцева Н., Богданова Н., Добромыслова Н. Роговцева. Технология. 2 класс. Учебник. В 2-х ч. Ч.2 (IV вид) /Перспектива
1596 Руб.
Роговцева Н., Богданова Н., Добромыслова Н. Роговцева. Технология. 2 класс. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 (IV вид) /Перспектива
1596 Руб.
Роговцева Н., Богданова Н., Добромыслова Н. Роговцева. Технология. 2 класс. Учебник. В 2-х ч. Ч.1 (IV вид) /Перспектива
1596 Руб.
Роговцева Н., Богданова Н., Фрейтаг И. Роговцева. Технология. 1 кл. Учебник. С online предложением. (ФГОС) /УМК Перспектива
545 Руб.
Роговцева Н., Богданова Н., Фрейтаг И. Роговцева. Технология. 1 кл. Учебник. С online предложением. (ФГОС) /УМК Перспектива
545 Руб.
Роговцева Н., Богданова Н., Фрейтаг И. Роговцева. Технология. 1 класс. Учебник. /Перспектива
887 Руб.
Роговцева Н., Богданова Н., Фрейтаг И. Роговцева. Технология. 1 класс. Учебник. /Перспектива
887 Руб.
Роговцева Н., Богданова Н., Шипилова Н., Анащенкова С. Роговцева. Технология. 4 класс. Учебник. /Перспектива
876 Руб.
Описание:
Учебник "Технология. 3 класс" знакомит учащихся с миром современных технологий, связанных с основными сферами: земной, водной, воздушной и информационной. Дети получают сведения о некоторых профессиях, технических сооружениях, машинах, приборах, информационных средствах. В 3 классе учащиеся осваивают новые технологические приемы: аппликацию на ткани; работу с плоскогубцами, острогубцами; •создание гобелена; •вязание крючком; •шитье костюмов, игрушек; •бисероплетение; •переплетные работы; •работу с компьютером и др. Учащимся предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластилина, теста или глины, природного материала, ткани и ниток, фольги, проволоки, конструктора, бисера и др. Дети знакомятся с элементарными понятиями макетирования, профессионального языка архитектора, чертежника; с последовательностью построения развертки; с видами соединений деталей конструктора: с видами мягких игрушек и техники оригами и др. В учебнике предлагаются задания различных видов и уровней сложности, широкий спектр методических приемов (проекты, игры, пространство общения, самооценка, разные формы учебного взаимодействия и т.д.), что позволяет формировать у учащихся необходимые универсальные учебные действия (УУД). Учебник отличают направленность на деятельностный подход к образовательному процессу, лаконичность и жесткая структурированность текстового материала, обширный и разнообразный иллюстративный ряд. Учебник полностью отвечает задачам обучения и воспитания, развивает познавательные процессы и творческие возможности учащихся.