втулка передняя shimano deore xt hb m756 32h 100 мм old ось 9 мм qr 133 мм дисковый под 6 болтов 31012330
Втулка передняя Shimano Alivio HB-M4050, 36 отверстий, CenterLock, EHBM4050AL
4700 Руб.
Втулка передняя MY-314FD 32H 3/8'х100х140мм под диск 6 болт, гайки, сталь/алюм чёрн./130302
664 Руб.
Втулка передняя Shimano Deore HB-M6010, 32H, 100 мм OLD, ось 15 мм, дисковый, под ротор Center Lock, , 31012127
4325 Руб.
Втулка передняя STELS D471SBT-SC 32H под диск, с эксц. пром. подшип, алюм. (черный) 130268
1900 Руб.
Shimano Втулка передняя Shimano Alivio HB-M4050, 36 отв, C.Lock, цвет Черный
1969 Руб.
Shimano Втулка передняя Shimano Alivio HB-M4050, 36 отв, C.Lock, цвет Черный
1969 Руб.
Описание:
Передняя втулка Shimano Deore HB-M6010 была оптически согласована с группой M6000. Втулка имеет посадочный размер 15 x 100 мм, где система осей E-Thru thru обеспечивает высокие значения жесткости при приятном небольшом весе. Как корпус ступицы, так и ось выполнены из алюминия.Спецификации:Серия: Deore M6000Назначение: Trail, All Mountain, Cross CountryТип тормоза: Center Lock discТехническая информация:Материал корпуса: алюминийПодшипники: чашка и конусУплотнения: лабиринт + контактФункции:- алюминиевая ось- анодированная втулка- диаметр фланца 52,8 мм- 5,3 мм смещение- CBN прецизионные подшипники- стальная стопорная гайка Center LockОсобенности модели:Посадочный размер: 15 x 100 мм ось thru-axleКоличество отверстий: 32 HФланцевое расстояние (L/R): 60.2 mm, (24.8 mm/35.4 mm)Pitch Circle Diameter (L/R): 44 mm / 44 mmТехнологии:E-ThruСистема фиксации колес без дополнительного инструмента. Конструкция с такими осями оптимизирует жесткость и весовой баланс. Система ступиц оси E-Thru сводит к минимуму искажения подвески, сохраняя при этом легкий вес для езды по крутым поворотам на высокой скорости.Cup and Cone BearingsРадиально-упорные подшипники типа Cup and Cone (чашки и конуса) обладают большей прочностью, чем промышленные подшипники с герметичными патронами, благодаря их способности более эффективно смещать поперечные и вертикальные нагрузки, обеспечивая супер плавное вращение и более длительный срок службы. Радиально-упорные подшипники также облегчают техническое обслуживание, регулировку и удобство обслуживания.